Воскресенье, 21.10.2018, 09:48 | Приветствую Вас Гость

GREECE National Federation

Главная » 2009 » Май » 25 » Как правильно зарегистрировать клуб во втором дивизионе !
Как правильно зарегистрировать клуб во втором дивизионе !
00:29
Создавая команду, вы должны четко представлять какой именно состав и какие задачи вы будете ставить перед создаваемым клубом. Я постараюсь ознакомить с самыми поверхностными азами, которые помогут наполнить нашу футбольную федерацию качественными участниками. Во-первых, вы должны определиться за счет чего ваша команда будет выиграть, а значит переигрывать соперника создавшего команду не хуже, а возможно и лучше вашей. Во-вторых, знать сколько времени, реального времени, у вас есть на управление создаваемой командой, и уже исходя из этого, целенаправленно подходить к созидательному процессу и задавать вашим футболистам необходимые параметры, которые помогут в будущем (или уже очень скоро) добиться позитивных результатов. В-третьих, для понимания того, что я сейчас постараюсь вам объяснить, я настоятельно советую, внимательно и вдумчиво изучить текущие правила проекта (http://vfm-estadio.ru/rulest.php) и уже после их прочтения переходить к созданию команды. В-четвертых, дочитайте написанное до конца чтобы не бросить созданный клуб в виду тех ошибок которых, возможно, после прочтения этого мануала у вас бы и не было. Взвесьте все за и против и не спешите: несколько часов проведенных при регистрации вашей команды не пройдут понапрасну и помогут создать крепкий и сплоченный клуб которым будет интересно играть, и который не станет обузой и позором федерации.

I.) Выбор амплуа игроков команды

У вас есть ровно 20 игроков, среди которых нужно правильно распределить игровые амплуа. На проекте их всего 15 – это:

GK (Goalkeeper) – Вратарь

SW (Sweeper) –Либеро, «чистильщик», «последний» защитник
LD (Left Defender) – Левый защитник
CD (Centre Defender) – Центральный защитник
RD (Right Defender) – Правый защитник
LB (Left-back) – Левый вингбек/атакующий защитник, «бровочник»
RB (Right-back) - Правый вингбек/ атакующий защитник, «бровочник»

DM (Defense Midfielder) – Опорный полузащитник
LM (Left Midfielder) – Левый полузащитник
CM (Centre Midfielder) – Центральный полузащитник
RM (Right Midfielder) – Правый полузащитник
LW (Left Winger) – Левый атакующий полузащитник, «вингер»
AM (Attack Midfielder) – Центральный атакующий полузащитник
RW (Right Winger) – Правый атакующий полузащитник, «вингер»

ST (Striker) – Нападающий, форвард (СF)

Из этих амплуа 8 (GK, LD, CD, RD, LM, CM, RM, ST) являются основополагающими и профильными, а остальные 7 (SW, LB, RB, DM, AM, LW, RW) все же больше вариативными и тактически избирательными. Конечно, вы можете воспользоваться всеми 15 амплуа для создания команды, где каждое из них будет иметь важную роль в стратегическом рисунке, однако, взяв за основу первые восемь позиций, вы получите наиболее приближенную модель к базисной схеме 4-4-2. Я сделал это для удобства, и в дальнейшем буду оперировать в качестве изначальных первой восьмеркой позиций.

У вас должно быть 11 игроков основного состава, представляющих костяк вашей команды, который бы смог прикрывать все основные позиции на поле. Все прочие игроки должны быть игроками замены (перспективной молодежью), а тех на кого жаль тратить силу при распределении, но в виду количественного ограничения в 20 игроков – «вениками», или ненужными команде игроками которые будут присутствовать лишь для виду. Чтобы перекрыть все зоны для игроков основы стоит создать вратаря GK, двух фланговых защитников RD и LD, двух центральных защитников CD, двух фланговых полузащитников RM и LM, двух центральных полузащитников CM, и двух нападающих ST. Оптимальных игроков замены (перспективной молодежи) у вас в клубе может быть от трех до пяти игроков в зависимости от выбранной схемы регистрации: а) силовой, б) перспективной, в) тактической.

Несколько советов по распределению силы команды (900 баллов):

1) Постарайтесь чтобы в каждой из линий у вас были сильные игроки на которых можно будет положиться. Составляйте сбалансированные линии возраст-сила, не забывая о перспективных заменах и игроках дубля для этих линий. Не делайте отдельные линии пожилыми, дабы вскоре не стать жертвой смены возрастов – разбавляйте возрастные линии молодыми игроками или игроками которых вы будете развивать и прокачивать. Попробуйте чтобы в каждой из линий: в обороне, полузащите, и в нападении у вас было хотя бы по одному более зрелому (сильному) и опытному игроку при поддержке молодых и перспективных. Так вы сможете избавить клуб от возрастной лихорадки при смене возрастов.
2) Всегда старайтесь распределить силу по максимуму. Не мельчите стараясь охватить как можно больше игроков. В этом случае ваша основа недополучит столь нужную силу, и вы окажитесь ко всему прочему еще и с уймой игроков которые также будут иметь невысокие силовые показатели, а значит на игру команды влияющих лишь с натяжкой. Почти всегда распределяйте силу от сдвоенного возраста +10, (например 22-54). Не создавайте промежуточные звенья а-ля 22-30, 22-39. Если игрок перспективен и заигран в основе, никогда не обделяйте его силовой нагрузкой. Не плодите игроков дубля. Сильной основы и нескольких дублеров вам с головой хватит для начального развития. Возможный прирост силы для игроков от 25 и выше оставляйте в районе от +0 до +10 (желательно сохранять его в пределах прироста +5 до +10, к примеру 26-57 (прирост +5), 28-58 (прирост +2). Базовые же возрасты молодых игроков 18-23 лет старайтесь делать с максимальным приростом силы +10.
3) Если вы придерживаетесь силовой схемы развития команды, и у вас есть пожилой, но сильный вратарь, лишь в ЭТОМ случае вам стоит задуматься о создании второго молодого и талантливого голкипера. В противном случае он вам не нужен, а при создании основного вратаря вроде 22-54 в ближайшие годы и не понадобится. Не тратьте лишние баллы силы на дублеров вратарей, при перспективном вратаре основы. Пусть вторым вратарем станет «веник». В противном случае, ваше молодое дарование (если изначально не будет развиваться и заигрываться вами) зачахнет в арендах, да и то, большая вероятность что просто будет киснуть у вас составе без должного внимания.

а.) Пример силовой схемы команды:

11 игроков основы:
7 футболистов с приростом силы +10 (GK, LD, 2xCD, CM, 2xST)
1 футболист с приростом силы +8 (СM)
1 футболист с приростом силы +6 (RD)
2 футболиста с приростом силы +0 (LM, RM)

3 игрока перспективы/замены:
2 футболиста с приростом силы +10 (GK 19-38, ST 20-50)
1 футболист с приростом силы +0 (CM 21-42)

6 «веников»

Плюсы: Мощные игроки, общая сила команды, колоссальный опыт, возможность бороться за призовые/кубки/места. Вероятность с большей вероятностью получить баллы силы для игроков основы. Экономия на тренерах в виду бесперспективности тренировок возрастного состава. Возможный максимальный прирост рейтинга клуба и менеджера на первых порах управления.

Минусы: Малая перспектива роста и тренировок игроков. Близкий к потолочному потенциал у сильных игроков основы; Не самые сильные игроки дубля, плюс вратарь-дублер, которого приходится развивать в виду пожилого GK в основе. Опасность скорой смены поколений. Возможная потеря силы/потенциала/специальных возможностей у игроков от 26 лет и выше. Полное игнорирование «перспективных» возрастов. Небольшая скамейка запасных в виду заигранности молодого голкипера. Недостаточная ротация состава.

б.) Пример перспективной схемы команды:

11 игроков основы:
11 футболистов с приростом силы +10 (все позиции основы)

3 игрока перспективы/замены:
3 футболиста с приростом силы +10 (ST 18-46, CM 17-44, CD 19-48)

6 «веников»

Плюсы: Хорошая смесь оптимальных молодых возрастов и силовой составляющей. Команда нескольких сезонов игры на перспективу. Наличие молодых, но максимально сильных дублеров (а возможно и будущего клуба) во всех линиях. Молодой вратарь основы могущий отыграть несколько сезонов без своего дублера. Возможность максимального использования тренировок для роста молодежи и игроков с высоким (от 70 и выше) потенциалом. Максимальный набор силы (+10) для всех молодых возрастов. Хорошая скамейка запасных на вырост.

Минусы: Возможные проблемы при игре с сильными (силовыми) командами. Вероятная потеря баллов силы при игре с сильными соперниками (хотя с очень малой вероятностью). Небольшая скамейка, состоящая из неопытных (хоть и потенциально сильных в будущем) футболистов. При поражениях и ничьих, возможен некоторый застой в наборе рейтинга команды и менеджера. Некоторая неполноценность при ротации состава.

в.) Пример тактической схемы команды:

11 игроков основы:
9 футболистов с приростом силы +10 (GK, RD, LD, CD, CM, RM, 2xST, LM)
1 футболист с приростом силы +2 (CM)
1 футболист с приростом силы +0 (CD)

5 игроков перспективы/замены/основы:
5 футболистов с приростом силы +0 (ST 18-36, CM 17-34, CD 19-38, CM 25-50, CD 26-52)

4 «веника»

Плюсы: Оптимальная смесь молодых возрастов и опытных игроков. Команда созданная на близкую перспективу. Наличие крепкой составляющей игроков замены, среди которых трое созданы на перспективу, а двое могущие прямо с ходу влиться в основной состав команды. Частичная направленность на тренировочный процесс молодых игроков основы, и более серьезный подход к тренировкам игрокам дубля. Команда могущая показывать очень высокий уровень игры как с силовыми, так и с перспективными командами. Отличная почва для ротации. Хороший шанс безболезненно пережить смену поколений, которую еще нужно дождаться. Вероятность продажи нескольких игроков на трансфере, и получения прибыли для дальнейшего развития команды.

Минусы: Некоторая потеря максимального прироста силы у игроков основы. Максимальная потеря бонусных +10 силы у молодых игроков дубля. Усредненное и более низкое распределение потенциала в виду большего (16 игроков против 14 в первых двух схемах) количества игроков.

Несколько советов по распределению потенциала команды (1200 баллов):

1) Исходя из рассмотренных выше схем, определитесь какие игроки, и каких возрастов будут играть в вашем клубе. Если вы собираетесь создавать перспективную и молодую команду, ваши игроки должны быть потенциально развитыми. Если же вы за возрастную схему, тратить максимальный потенциал на пожилых игроков лишь в виду их возможной прокачки в победных матчах не слишком логично.
2) Всегда ставьте минимальный потенциал (исходя из правил) для ваших «веников». Так вы сможете получить максимум баллов потенциала для остальных игроков вашей команды. К примеру, вам незачем ставить для игрока 26-26 потенциал 50, если у него минимально возможный потенциал 40. Либо используйте "веников" от 27 лет и выше, у них потенциал равен возрасту, а значит у игроков основы и молодежи будет больше баллов потенциала для распределения.
3) Если в вашей команде есть сильный игрок (30-70) и молодой (21-52), более высокий потенциал стоит поставить молодому, ведь возрастной и так за счет высокой силы по правилам «съест» аж 70 баллов потенциала из 80 возможных.
4) Старайтесь наделять высоким потенциалом (больше 70 баллов) тех игроков, которых считаете будущим клуба, а также тех которых собираетесь усиленно прокачивать на тренировках, ибо показатель потенциала напрямую влияет на тренировку силы ваших игроков.
5) Не стоит игрокам больше 24 лет ставить высокий потенциал даже если они имеют удвоенную от возраста силу +10. Например, для игрока 25-60, не стоит давать максимальный прирост потенциала 80, вполне хватит и исходных 70. После 26 лет игрок начинает понемногу терять свои показатели – потенциал, силу и специальные возможности, поэтому для вероятности получения баллов силы с игры данного игроку хватит и исходных +10 потенциала. В случае если вы считаете, что данный игрок является основным элементом клуба на некоторый период времени, и не хотите чтобы он в последующих сезонах терял потенциал, а значит и предел силы, устанавливайте максимальное значение потенциала.
6) Четко для себя определите: кто из игроков получит максимальные 80 баллов потенциала. Это важно как для тренировки игроков, так и для выступления в будущем. Не создавайте ростер клуба лишь исходя из нескольких молодых звезд с максимально возможным потенциалом. Старайтесь свести его к золотой середине чтобы баллов хватило на всех молодых футболистов от 18 до 23 лет.

II.) Национальная принадлежность игрока и ростер вашего клуба

Для начала просмотрите состав реального клуба который вы создаете на проекте. Для удобства я создал ссылки на практически все клубы французского первенства начиная от Лиги-1, заканчивая командами национального чемпионата Франции. Их можно просмотреть здесь: http://vfm-estadio.ru/forum/index.php?showtopic=72 Используя данную ссылку вы получите точное название вашего клуба, город откуда ваш клуб, название стадиона вашей команды, а также прямую ссылку на ростер. Если же вы не нашли то, что искали по этой ссылке, используйте любой реальный источник из интернет, будь-то официальный сайт клуба, либо сайты-справочники, вроде Википедии http://wikipedia.org/ , Zerozerofootball http://www.zerozerofootball.com/ , либо сайт который я обычно использую Transfermarkt http://www.transfermarkt.de/ . Для определения национальности того или иного игрока, к примеру находясь на Transfermarkt, и открыв ростер вашей команды, жмите на Kader (если находитесь на оригинальном немецком сайте, он более полный, поэтому советую использовать все же его), либо на Squad (если предпочитаете английский язык). Открывшиеся в ростере флажки покажут вам какой национальности тот или иной игрок. В случае если игрок имеет двойное гражданство, вам будет показано два флажка. Вы можете выбрать любую национальность из двух представленных. Обычно верхний флажок это текущее гражданство игрока, а нижнее, изначальное. То есть для правдоподобности выбирайте текущее гражданство с верхним флажком. Для более точного определения текущего гражданства можно обратиться на сайт http://playerhistory.com/. Вводите фамилию и имя игрока (либо что-то одно если не сможете найти) в Players/Search, и найдя его, смотрите данные National team career. Если игрок заигран за эту национальную сборную, значит это его основное/текущее гражданство.
konst: Лучше всего пользуйтесь Википедией (какой угодно - английской, французской, только не русской!!!) Национальность при наличии двойного гражданства нужно указывать той страны, за сборную которой игрок заигран в реале.*
*Прим. Википедия сайт лишь фанатского наполнения, и часто грешит неточностями. В качестве основной ссылки на которой все может быть указано без "спорных" гражданств, да, он хорош. Но как узкоспециализированный, едва ли. Еще одно преимущество Transfermarkt в том, что здесь частенько можно найти тех игроков которые были сданы в аренду, а значит если вы зарегистрируете их быстрее чем клуб куда они были сданы, то можете получить этого игрока. К примеру я хотел зарегистрировать в свою команду (Марсель) Джибриля Сиссе, который был сдан в аренду в Сандерленд. Но так как Сандерленд создавался раньше Марселя, игрок уже был заигран за англичан, и я не смог создать французского форварда, хотя номинально, он принадлежит Марселю. Чтобы просмотреть игроков отданных в аренду вашим клубом на Transfermarkt, в немецкой версии найдите ваш клуб по названию и зайдите в Kader/Verliehene Spieler (в английском варианте сайта - Squad/Player On Loan). При выборе игрока отданного в аренду, обязательно укажите сей факт в графе ссылки на команду во избежание недоразумений.

Несколько советов по написанию имен/выбору национальности игроков команды:

1) Если вы сомневаетесь в правильности написания в русской транскрипции имен игроков вашей команды (или вам просто лень их набирать), впишите имена так, как они даны в вашей ссылке. Оставьте это дело руководству, нагрузите его, пусть не бездельничает, ибо ему (руководству) нравится копошиться в ростерах и применять свои доблестные лингвистические познания.
2) При выборе имен игроков чтобы потом не пенять на брата и свата, де, я же создавал Дидье Дрогба, почему я получил вместо него Дзянь Дзуй Хуя!? попробуйте поискать создаваемых вами игроков на проекте. Ввести фамилию игрока можно здесь: http://vfm-estadio.ru/players.php . Если вы не знаете как доблестное руководство ввело фамилию вашего игрока, введите имя, или если уж и с именем проблемы, выберите национальность и просмотрите всех имеющихся игроков. Мотивация для этого очевидна - вполне возможно за время первого сезона ваши игроки были чуть раньше в аренде или играли в созданных на Эстадио клубах, проблема с двойниками имеет место, и думаю стоит позаботиться о том, чтобы руководство не вписало левых игроков играющих у вас вместо тех, которых вы хотите. Перестраховаться лишний раз не помешает.
3) Постарайтесь придерживаться реальных позиций ваших игроков. Ведь нелепо будет выглядеть если тот же нападающий Дрогба будет стоять на воротах, а вратарь Петр Чех играть в нападении. И хотя проект не придерживается политики создания игроков исходя из их реальных амплуа в жизни, постарайтесь не отступать от этого правила. На том же немецком сайте Transfermarkt (через косую для английского варианта сайта), вратари подписаны как Torwart/Keeper, защитники – Abwehr/Defense, полузащитники – Mittelfeld/Midfield, нападающие – Sturm/Forward. Рядом в графе Markerwert/Market Value указана приблизительная стоимость игрока, а чем дороже игрок, тем он качественнее. Так хотя бы вы сможете выделить ценовых лидеров команды, впрочем это совсем необязательно. Хотя бы придерживайтесь позиционного распределения по амплуа. Если же вы решили сделать ваш клуб эрзацем правильности и подлинности состава, то зайдите в самого игрока, и выберите графу Auf Einen Blick/At a Glance. На представленном здесь футбольном поле вы сможете увидеть где именно заигран данный игрок. (Полагаю вы разбираетесь в позициях игроков и спецкласс вам не нужен). Не допускайте ошибок и не путайте игроков местами. Сделайте ваш клуб столь реальным, насколько это возможно. Не занимайтесь ненужным созиданием.
4) Выбирая позицию игрока, сразу подумайте о том, что этот игрок мог бы играть в сборной (а то и молодежной сборной) своей страны, если будет соблюдена пара условий: а) на проекте будет вратарь с этим гражданством, б) будет достаточное количество футболистов по линиям с данным гражданством. Не избегайте редких национальностей и стран третьего мира. Создавайте вашу команду таковой, чтобы она смогла в должной мере поддержать страну в которой выступает, но и пополняла фонд других стран, где возможно могут быть созданы сборные и ваши игроки от этого лишь выиграют. Не зацикливайтесь на игроках созданных на проекте федераций. Игроков с этим гражданством очень много, и пробиться в сборные при создании подобных игроков будет сложно. Ищите оптимальные пути для ваших игроков. Просмотрев национальные ростеры стран здесь: http://vfm-estadio.ru/players.php в графе «Национальность», вы сможете увидеть необходимые «слабые» позиции, и «устроить» там своих игроков на будущее, или уже в текущий момент. К примеру выбрав вратарем молодого тоголезца, и обеспечив тем самым будущее сборной Того. Комбинируйте. Поддерживайте другие страны. Разнообразьте игру вашей команде. Наконец сделайте ваш ростер не унылым говном, а ярким и многоликим (далеко не говном) от разнообразия флагов. Продумайте варианты, и скорее всего ваш выбор с гражданством игроков не будет напрасным.

III.) Распределение совмещений позиций. Выбор технических, физических и ментальных специальных возможностей для игроков.

а.) Распределение совмещений по позициям (7 совмещений).

Несколько слов по распределению совмещений. Прежде всего, совмещения стоит раздавать исходя из тех амплуа которые являются базисными в ростере вашей команды. Применяйте совмещения (по одному на игрока) лишь для тех футболистов, которые действительно будут играть на других позициях без потери силы. Для примера возьмем столь полюбившуюся мне схему полевых игроков RD, LD, CD, CD, RM, LM, CM, CM, ST, ST. Для придания более атакующего вектора команде, вы можете сделать из фланговых полузащитников атакующих вингеров, поставив LM/LW, и RM/RW. Чтобы один из центральных защитников мог играть против атакующих полузащитников противника, он может получить совмещения опорного полузащитника и стать CD/DM. Одного из нападающих или же центрального полузащитника можно переквалифицировать в атакующего полузащитника: ST/AM, либо CM/AM. Пополнить центральную ось обороны можно создавая из фланговых защитников центральных, или наоборот. К примеру LD/CD, и RD/CD. Наконец из центрального полузащитника можно сделать опорного полузащитника CM/DM. Вариантов совмещений множество, и вы сами в праве выбирать где будет играть, и как использоваться тот или иной игрок. Мысленно переберите в головы все варианты. Обычно совмещения должны быть взаимозаменяемы. Возможен вариант выбора «бровочников», атакующих фланговых защитников LD/LB, RD/LB, либо форвардов могущих играть ближе к флангу ST/LW, ST/RW. Помните, что вы можете взять совмещением позицию смежную к имеющейся у игрока. К примеру, центральный защитник не сможет стать нападающим CD/ST. Чтобы это произошло, ему понадобится натренировать несколько амплуа полузащитников. Определитесь с моделью игры и исходя из этого наделите ваших игроков дополнительным амплуа. Не забывайте, что вы всегда сможете прокачать на тренировках нужное совмещение, но желательно это делать для а) молодого и потенциально талантливого игрока. б) для игрока у которого высокое значение универсальности, но об этом ниже.

б.) Выбор технических специальных возможностей (7 технических СВ).

Как в варианте с распределением совмещений для игроков, данная операция зависит от того каких игроков вы создали, и какие у вас на них планы. Сугубо творческая работа основанная на вашем видении того или иного игрока. Исходя из правил, у нас восемь технических СВ для полевых игроков и целых четыре СВ для вратарей. Рассмотрим их поподробнее. Итак, у нас есть Пас (П), Дриблинг (Др), Отбор (От), Игра головой (ИГ), Удар (У), Удар с пенальти (Пн), Штрафные (Ш), Угловые (У), у вратарей - Отражение пенальти (Пн), Игра на выходе (ИВ), Реакция (Р), Вратарская техника (Т). С моей точки зрения изначально стоит распределить отбор среди защитников, возможно наделить этой СВ наиболее скоростного CD, который будет «работать» с нападающими соперника, а то и обоих в центральной линии. Если же вы хотите поберечь один слот в защите на что-то еще, как вариант, если у вас очень мощный центральный защитник, (26-62), есть неплохая возможность дать ему СВ Игра головой. Так вы получите защитный редут в собственной штрафной и нападающие соперника не будут чувствовать себя в воздухе как дома. Итак, двое защитников в примере получают – один Отбор, второй Игру головой. В полузащите оптимальным для распределения является Пас, а для крайних полузащитников Дриблинг. Можно наделить дриблингом и атакующего полузащитника АМ, если он у вас есть, или получил такое совмещение. Итак, будем считать что один из центральных полузащитников получил Пас, второй (поскоростнее) Дриблинг, и по Дриблингу получили крайние полузащитники. Остается лишь одна техническая СВ, и ею должен быть Удар для одного из нападающих. Для вратаря мы выберем Реакцию. Конечно, вы можете выбрать иной вариант распределения исходя их возможностей и характеристик ваших игроков. Можете применить для них менее используемые Удар с пенальти, Штрафные (неплохо для сильных полузащитников и сильных игроков вообще), Угловые. Хотя как мне кажется Отбор, Игра головой (как для защитников, так и для сильных нападающих), Дриблинг, Пас и Удар профильнее по амплуа, и поважнее СВ связанных с выполнением стандартов. Но выбирать только вам. Запомните, что данный вид СВ очень сложно тренируется и с должной уверенностью подойдите к их распределению. Так как их всего три, то процесс их прокачки будет долгим и увлекательным. Но наберитесь терпения и в бой. Посредством усиленных тренировок можно сделать все что угодно, а уж если данный игрок молод, у вас когда-нибудь появится хорошая тренировочная база и что важнее данный игрок обладает высоким показателем значения дисциплины, все будет не так уж и сложно. О дисциплине, как и об универсальности ниже.

в.) Распределение физических/ментальных специальных возможностей (Сумма по каждой для всех игроков = 200 баллов).

Распределение физических и ментальных способностей игроков наиболее интересный процесс в создании новой команды, который по какой-то причине не пользовался популярностью у большинства создателей команд «Эстадио» первой волны. По глупости ли, по причине ненормального отношения руководства к процессу регистрации, или от желания побыстрее ринуться в бой со своими клубами менеджеры (я бы нашел другое слово) оставляли эти важнейшие распределения без внимания. Но мы с вами не они, и не хотим чтобы наши команды превратились в дохлые тени английских и итальянских команд на «Эстадио», в чемпионатах которых с огромными отрывами побеждают лишь созданные с умом клубы. Не уподобляйтесь этим недалеким игрокам и проведите за распределением всех СВ парочку часов. Ведь вас никто не торопит, а правильное их распределение приведет к очень большому бонусу в игре команды и игроков в частности, и не только на один сезон, но и на перспективу вашей команды. Не будьте эгоистами, если вы правильно распределите все о чем я вам здесь говорю, ни один менеджер не откажется от вашего клуба если он по каким-то причинам от вас не зависящим окажется в числе свободных команд. Всякое в жизни бывает, зарекаться не стоит, сейчас мы играем за свой клуб, завтра уже не сможем, поэтому оставим после себя позитивный след, а не кусок дерьма как это уже сделали некоторые. Итак, за дело.

Стоит упомянуть еще об одном нюансе который пригодится вам при распределении как физических, так и ментальных СВ. Исходя из правил их распределения, значений ниже 5 (от 1 до 4) (обычно самый минимальный), а также выше 15 (от 16 до 20) (обычно максимальный) можно распределить лишь в двух случаях для каждой из СВ. К примеру, вы можете задать два минимальных значения двум игрокам 1 и 1, и два максимальных также двум игрокам 20 и 20. Остальные стоит распределять от 5 до 15. Но не более в этом диапазоне. Не забывайте что общее количество баллов на всю команду по одной СВ в вертикали всего 200 баллов, и это число должно быть абсолютным. Ни 201, ни 199. Ровно 200. Для того чтобы ваши игроки основы и дубля получали больше максимальных (положительных) баллов, стоит снижать общее количество баллов посредством «веников» (Вот они и послужат тому, ради чего создавались). К примеру, у нас есть эдакий задохлик 28-28-40, и есть молодой игрок 18-46-80. Все минимальные значения, а значит заведомо плохие, сваливаем на «веника», низкую скорость, выносливость, высокий травматизм. Пара таких «веников» получат минимальные значения по 1, или же максимальные по 20 в виду пары СВ. И вот здесь ВНИМАНИЕ! Если при распределении скорости и прочих СВ значение 1 является минимальным (худшим), значение 20 является максимальным (лучшим). Но! В случае с ПОДВЕРЖЕННОСТЬЮ ТРАВМАМ И ГРУБОСТЬЮ 20 является максимальным (ХУДШИМ), а 1 минимальным (ЛУЧШИМ). Не забудьте об этом, ибо перерегистрация в случае ваших ошибок будет невозможна! Проще запомнить, высокий травматизм и грубость (20) это худо, а низкий (1) это то, что нужно. Все прочее, если 20 – отлично, если 1 – очень плохо. Итак, вернемся к нашим веникам и игрокам основы. Два подобных веника должны получить минимальное (худшее) значение по СВ это либо пару 1, либо два по 20 (в виду указанного выше). Прочие веники – оптимальные самые низкие значения по 5, либо по 15. Тогда как два игрока вроде нашей звезды могут получить максимальные (лучшие) два по 20, или два по 1 (в виду описанного выше). Думаю не запутаетесь. Делайте козлами отпущения ваших веников, и распределяйте качественные баллы среди основы и игроков дубля. Чтобы не путаться приведу пару наглядных примеров.

20 игроков на примере силовой схемы регистрации: Ск*/Тм**

*Физическая СВ «Скорость», 1 – плохо, 20 – отлично
**Физическая СВ «Подверженность травмам», 1 – отлично, 20 - плохо

Основа:

GK 28-66-66 Ск6/Тм4^^^

RD 23-52-72 Ск12/Тм5
CD 26-62-72 Ск15/Тм8
CD 28-66-66 Ск11/Тм10
LD 24-58-70 Ск12/Тм7

RM 25-50-65 Ск13/Тм6
CM 27-64-64 Ск11/Тм10
CM 24-56-75 Ск17***/Тм7
LM 26-52-70 Ск14/Тм8

ST 27-64-64 Ск15/Тм7
ST 25-60-70 Ск20***/Тм1^^^

Дубль:

GK 19-38-70 Ск5/Тм13
CM 21-42-66 Ск12/Тм7
ST 20-50-70 Ск15/Тм7

«Веники»:

CD 21-21-40 Ск1*/Тм20^
CD 22-22-40 Ск1*/Тм20^
LD 22-22-40 Ск5**/Тм15^^
RD 20-20-40 Ск5**/Тм15^^
LM 18-18-40 Ск5**/Тм15^^
RM 17-17-40 Ск5**/Тм15^^

Общая сумма распределенных баллов по 20 игрокам 200/200.

Прим. * - Два веника получают минимальную скорость – 1, ** - Четыре веника получают минимально возможную силу – 5, *** - Два игрока получают максимально возможную (в пределах 16-20) силу, в данном случае это 20 и 17. Все прочие игроки основы/дубля получают скорость от 5 до 15 (Нет ни одного игрока основы/дубля (кроме вратарей) у кого скорость ниже средних 10 баллов).

Прим. ^ - Два веника получают максимальный травматизм – 20, ^^ - Четыре веника получают максимально возможный травматизм – 15, ^^^ - Два игрока получают минимально возможный травматизм (в пределах 1-4). Все прочие игроки основы/дубля получают травматизм от 6 до 13.

Теперь поговорим о каждой СВ в частности.

А.) Физические специальные возможности игроков:

Всего физических СВ три, это Скорость (Ск), Выносливость (В) и Подверженность травмам (Тм).

Скорость (Ск) (Значение 1 – и черепаха быстрее, 20 – чемпион по стометровкам)

Высокими баллами скорости стоит наделять наиболее важных для результата игры футболистов, например форвардов, или одного из центральных полузащитников. Также высокой скоростью должны обладать те игроки, у которых есть техническая СВ Дриблинг, обычно эти игроки – фланговые полузащитники. Достаточно высокой скоростью должен обладать один (или два) центральных защитника, лучше чтобы выше она была у того из них, у кого есть СВ Отбор. Неплохо также иметь скоростных фланговых защитников, которым предстоит противостоять крайним вингерам соперника. Комбинируйте в зависимости от вашего видения на команду и игроков в частности. Более молодым можно сделать среднее значение – 10, более важным для игры – более высокие значения скорости. Скорость можно тренировать, но это процесс утомительный и долгий, и с большей вероятностью должен проводиться с молодыми игроками. Чем выше СВ, тем сложнее ее прокачивать. Скорость в матчах растет у молодых игроков и падает у ветеранов (после 26 лет).

Выносливость (В) (Значение 1 – выдыхающийся астматик, 20 – стойкий буйвол)

Высокими баллами выносливости опять же стоит наделять наиболее важных исполнителей на поле, которым надо отыграть как можно больше минут на поле. Здесь все просто, чем выше выносливость, тем менее уставшим будет игрок после проведенного матча, и менее уставшим он будет если команде предстоит сложный график из пары игр проводимых на игровой неделе, либо после того как команда сыграла жестким прессингом. Хотите чтобы ваша молодежь больше проводила времени на поле и не «умирала» от утомленности? Дайте им побольше баллов выносливости. Как и в варианте со скоростью, выносливость можно тренировать. Чем выше СВ, тем сложнее ее прокачивать. Скорость в матчах растет у молодых игроков и падает у ветеранов (после 26 лет).

Подверженность травмам (Тм) (Значение 1 – железное здоровье, 20 – извечный калека)

Неприятная СВ, но также используется в игровом процессе. О ней стоит поговорить отдельно. Вам не удастся наделить всех ваших игроков минимальным значением травматизма, поэтому выбирайте лучших игроков для получения минимальных баллов этой СВ. К тому же эта СВ – ВРОЖДЕННАЯ характеристика, и она НЕ МЕНЯЕТСЯ на протяжении карьеры игрока. Каким травматизмом вы наделите игрока, так он и будет играть дальше. Не забывайте, что даже минимальное значение травматизма может привести к травмам, от этого не застрахован ни один игрок, но вы можете сделать их жизнь лучше, чтобы они обращались к эскулапам с минимальной вероятностью. Дайте как можно меньше баллов самым ценным игрокам вашей команды (обычно форварды, полузащитники и основной вратарь), для всех прочих подберите оптимальные значения травматизма в пределах 10 баллов и ниже. Но помните, что даже с минимальным значением 1, есть шанс что игрок может получить травму, правда на проекте травмы не такое уж частое явление, поэтому не переживайте если кому-то перепадет баллов больше чем другим.

Б.) Ментальные специальные возможности игроков:

Всего ментальных СВ игрока семь, это Грубость (Гр), Дисциплина (Дс), Склонность к симуляции (См), Лидерство (Л), Универсальность (Ун), Способность к адаптации (Ад), Воля (Вл).

Грубость (Гр) (Значение 1 – пример для фэйрплей, 20 – кровожадный мясник)

Еще одна неприятная СВ, напрямую влияющая на то, как игрок ведет себя на поле. Чем выше грубость, тем большая вероятность схлопотать желтую или красную карточки, тем больше будет жесткой борьбы могущей привести к нарушениям, а так и к опасным штрафным у ваших ворот. Распределение этой СВ заставит вас поломать голову, ибо грубость это не всегда плохо. Это к тому же пусть и жесткая игра, но возможность качественно сыграть в обороне, или вклиниться когда нужно в опасную борьбу и склонить весы победы в вашу сторону. Поэтому старайтесь не делать исключительно грубыми ваших защитников, пусть ими будут полузащитники, или нападающие, но не те которые могут напрямую влиять на результат. Вы же не хотите чтобы ваши лидеры большую часть сезона провели вне поля из-за дисквалификаций. Данная СВ не прокачивается на тренировках и является окончательной после ее определения. Поэтому внимательно взвесьте все за и против.

Дисциплина (Дс) (Значение 1 – несдержанный разгильдяй, 20 – усидчивое хладнокровие)

Очень важная СВ для молодых игроков, ибо дисциплина позволяет в разы ускорить тренировку ваших молодых звезд. К тому же как указано в правилах, позволяет сделать из игрока настоящего футболиста, а не болтуна который своими разговорами и отмашками может запросто напроситься на карточку от рефери. Поэтому распределите наиболее максимальные значения среди молодых и подающих надежды талантов, тогда как возрастным игрокам высокие баллы данной СВ будут уже не так нужны. Оставьте для них средние значения. Так вы сможете получить качественных молодых игроков которые и на поле не напортачат, и буду обучаться с большим рвением и прогрессом. Ну а игроки постарше будут все решать с помощью своей силы, опыта и полученных умений. Да и чем черт не шутит, ошибиться может каждый, а уж нервы не у всех железные. Данная СВ не прокачивается на тренировках и является окончательной после ее определения. Поэтому внимательно взвесьте все за и против.

Склонность к симуляции (См) (Значение 1 – нырять? а как это?, 20 – дайвер-профессионал)

Еще одна интересная ментальная СВ. Футболист получивший высокий балл в симуляции пытается грохнуться о землю при малейшем контакте с соперником выклянчивая карточку или опасный штрафной. А то и пенальти. Правда, иногда судьи далеко не так слепы как кажется игрокам, поэтому за некачественное «представление» игрок может запросто получить «оценку» за свои выступления. Ставьте высокие значения симуляции для настоящих мастеров этого дела – нападающих, вингеров и атакующих полузащитников. Защитники не должны нырять, ведь верно? Это кремень обороны и настоящее лицо команды, поэтому ставьте значение симуляции для игроков оборонительного плана как можно ниже. Данная СВ не прокачивается на тренировках и является врожденной после ее распределения. Поэтому внимательно взвесьте все за и против.

Лидерство (Л) (Значение 1 – забитый хлюпик, 20 – вождь футбольного племени)

Очень важная СВ для того игрока который будет капитаном в вашей команде. Он взвалит на свои плечи всю ответственность за игру футболистов, станет утесом на пути соперников, и позволит придать команде дополнительную мотивацию в поединках. На всякий случай старайтесь распределить лидерство в равной мере по всем наиболее важным игрокам вашей команды, особенно выделив 20 баллами двух самых опытных и сильных игроков. Обычно, это будет вратарь, и один полевой игрок. В случае травмы (дисквалификации), у вас останется второй игрок с высоким значением лидерства. Также не забывайте, что лидерство капитана приносит пользу, когда его значение Воли (о ней ниже) больше, чем у партнеров. К тому же лидерство растет у игроков до 25 лет включительно, и чем больше игрок будет находиться на поле, тем быстрее будет приобретать данный навык.

Продолжение во второй части ...
Просмотров: 851 | Добавил: Саркисян | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
Мини-чат
500